Учет заработной платы и сдача отчетности по сотрудникам

Для кого услуга:

ИП с сотрудниками, ООО (АО) с сотрудниками, которым требуется вести участок бухгалтерии «учет заработной платы и отчетность по сотрудникам», а также необходима организация кадрового учета начального уровня.


Состав услуги:

Состав услуги: «Учет заработной платы и сдача отчетности по сотрудника».


  1. Заказчик самостоятельно определяет состав нормативно-правовой базы для ведения кадрового учета и разрабатывает необходимую внутреннюю документацию (Трудовой распорядок, состав и структуру кадров, штатное расписание, должностные инструкции, положения по оплате труда, премиальные положения, внутренние правила и инструкции и т.д.).
  2. Заказчик самостоятельно ведет кадровый учет и организует хранение кадровой документации (трудовых книжек, личных карточек сотрудников, трудовых договоров, журналов регистрации трудовых книжек и трудовых договоров и прочей кадровой документации, требуемой по законодательству).

В качестве отдельной услуги, по заявке Заказчика, может быть подготовлена любая внутренняя нормативно-правовая документация.


Условия оказания услуги:

  • Заключается официальный договор на годовое обслуживание. (Договор)
  • Подключается программное обеспечение, оформляется электронная подпись на руководителя организации или ИП для подписания сдаваемой отчетности.
  • Заказчик оформляет Соглашение с ПФР об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи.


Стоимость:

Учитывая, что для одних клиентов важна исключительно стоимость услуги, а для других требуется сервис и экономия их личного времени, мы подготовили два тарифных плана, отличающихся между собой наличием сервисных опций, но строго сохраняющих базовый перечень услуг.


  • В первом варианте (тариф «Сделаю все сам») Заказчику представляются документы в электронном виде. Заказчик самостоятельно распечатывает документы, подписывает сотрудниками, регистрирует, ведет журналы учета и т.д. Работа исполнителя заканчивается после отправки документов на электронную почту Заказчика.
  • Во втором варианте (тариф «Сервис») Исполнитель распечатывает документацию, подписывает Заказчиком или работниками Заказчика, регистрирует документы в журналах Заказчика (либо заводит отдельные журналы регистрации самостоятельно), сканирует и передает Заказчику на хранение подписанные бумажные оригиналы и электронные копии.
    (Оплата транспортных издержек Исполнителя за пределами г.Пермь или в отдаленных районах Перми согласовывается дополнительно).


Стоимость услуги указана при условии заключения договора на годовое обслуживание и состоит из единоразового платежа (приобретение ПО сроком на 1 год, подключение ПО, изготовление ЭП — оплачивается 1 раз в год) и ежемесячной оплаты. Стоимость приведена в зависимости от количества сотрудников (руб./мес.)



СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ:

Дополнительные услуги оказываются по отдельной заявке Заказчика

Стоимость дополнительных услуг.